среда, 30 августа 2017 г.

Кабина красоты La Mer

Если честно, долго раздумывала, писать или не писать этот пост. К сожалению, многие блоггеры бесконечным потоком рекламы настолько испортили репутацию блогосферы, что уже боишься лишний раз что-то советовать или рекомендовать, хоть и от всей души и чистого сердца. Любая подобная информация воспринимается, как реклама, а я неоднократно писала, что в моем блоге ее нет🙅 Согласитесь, уж не настолько я читаемый блоггер, чтобы мне постоянно предлагали рекламу, поэтому всех "собак-подозревак" прошу это понять и расслабиться😉
На прошлой неделе я посетила кабину красоты La Mer. Это абсолютно бесплатно. Такую процедуру предлагают консультанты марки La Mer в Золотом Яблоке своим клиентам. Чтобы туда попасть не нужно делать ничего особенного, достаточно просто показать свою лояльность к марке, регулярно посещая клиентские дни и совершая покупки. Так вот, меня записали заранее и пригласили в назначенное время. Кабина выглядит так:

Стандартный косметологический кабинет, только на полочке настоящий рай из уходовой косметики La Mer:

Начиная от очищения, заканчивая масками, самые дорогие сыворотки и последние новинки — и все это в вашем распоряжении. Сама процедура была очень приятной. Сначала очистили лицо от косметики, затем подготовили его к уходу (об этом расскажу подробнее), сделали массаж, а пока лицо находилось под маской, мне сделали массаж рук от кистей до плеч. В общем, мне очень понравилось. Жаль, что нельзя делать такие процедуры регулярно, ни один салон не работает на косметике La Mer, поэтому остаётся только довольствоваться домашним уходом.
Благодаря кабине красоты мы можем познакомиться с новыми продуктами, которых ещё нет в нашем арсенале. Так я, например, узнала о понятии "подготовительный уход":

Обновляющий лосьон подготавливает кожу, чтобы она ещё лучше впитывала все свойства крема. Его наносят после очищения, но до крема:

Лёгкая текстура, наносится пальцами, не нужно ни спонжей, ни дозаторов:

И объём достаточно большой — 150 мл:

Обещали, что хватит надолго:)
Ещё мне дали несколько пробников сыворотки и тональных кремов:

Буду все пробовать😊

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий