среда, 8 марта 2017 г.

Women's Day

Раздумывать между двумя образами и выбрать в итоге третий — это так по-женски и так похоже на меня:) сегодня мы отмечаем Международный женский день. Этот праздник мне хотелось встретить в чем-то по-весеннему свежем, поэтому за основу я взяла белую юбку-трапецию. А дополнить ее решила жакетом. Получилось два варианта в голубой:
 
И красной цветовой гамме:
 
Но потом я решила примерить платье с розами и поняла, что оно как нельзя лучше соответствует времени и месту!
 
Тем более, что его я не надевала уже очень давно;) 
 
 
А образы с жакетами можно легко вписать и в ежедневный гардероб.
Всех своих читательниц я от всей души поздравляю с нашим женским днём💐💐💐 Желаю вам вечной весны в душе, гармонии с собой, побольше улыбок и позитива, пусть задуманные цели осуществляются, а wish-list исполняется😉

С Праздником!
 

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста-стоит ли покупать парку с вышитыми цветами на весну/прохладную осень?

    ОтветитьУдалить
  2. Прохладное лето хотела написать вместо осени🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, мне очень нравятся такие парки, они будут актуальны, поэтому смело покупайте👍🏼

      Удалить