вторник, 7 марта 2017 г.

Shipping restrictions 2017

Вместо того, чтобы готовить пост о подарках к женскому празднику, пишу пост разочарования:( Хотела подарить маме новую спортивную форму Adidas by Stella McCartney, положила ее в корзину, и вот что мне выдал интернет-магазин:
 
Некоторые товары из вашей корзины не могут быть доставлены в выбранном направлении. Сначала я подумала, что это какая-то ошибка. Я знаю, что некоторые категории товаров не доставляются в Россию, но у меня в корзине нет ни драгоценностей, ни экзотической кожи, ни меха. Перезагрузив сайт и обновив корзину, я увидела то же самое. Обратившись в службу поддержки, я выяснила, что товары, сделанные в Китае, с этого года не могут быть доставлены в Россию:
 
С одной стороны, это хорошо, ведь фейков станет меньше. Но, с другой, многие фирмы, в том числе спортивные Adidas или Nike, имеют фабрики в Китае. Что же получается, даже оригиналы мы не сможем заказать, если их произвели в Китае? Обидно. Так что, дорогие модницы, имейте в виду, что теперь нужно очень тщательно выбирать товары в интернет-магазинах. 
Вот и мне пришлось искать альтернативу. К счастью, нашлись спортивные костюмы, не произведённые в Китае😅
 
 
 
Yummie by Heather Thomson, PeakPerformance, No Ka'Oi, Bodyism — вот марки, которые произведены в Евросоюзе. Их можно спокойно заказывать. Дизайн очень интересный, цены адекватные и никаких запретов на доставку🤗 Как бы сильно я ни любила Adidas by Stella McCartney, незаменимых нет. А среди менее раскрученных марок даже проще найти костюмы, в которых потом не будет ходить весь фитнес-клуб😉

С Наступающим, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий