понедельник, 19 сентября 2016 г.

Sani Resort

Говорят, первое впечатление — самое важное, и второго шанса произвести первое впечатление нет ни у человека, ни у страны. В Греции я впервые, поэтому от этой поездки зависело моё восприятие данной страны в дальнейшем. Отель мы выбирали долго и тщательно. По многочисленным рекомендациям предпочтение решили отдать Sani Beach Holiday Resort. Если честно, это лучший отель, в котором мне доводилось отдыхать.
У нас был двухкомнатный номер с гостиной:
Для нашей семьи это идеальный вариант расположения. Ремонт в современном стиле, просторные спальни, две ванные и огромная терраса с лежаками и столиком.
Я всегда смотрю на лежаки, они очень многое могут сказать об уровне отеля и отношении к постояльцам. Здесь все новые, подушки чистые, хорошо раскладываются, нет поломанных и скошенных, расплетающихся, лоснящихся и тд. И полотенца, кстати, тоже все новые и свежие, что в номере, что на пляже.
Сама инфраструктура отеля очень впечатляет: несколько пляжей, бассейнов (детский, 2 взрослых, джакузи), зона для проведения фестивалей Sani hill, спа-центр, своя марина для яхт-клуба, зона магазинов и множество ресторанов.
За 10 дней просто физически невозможно обойти все точки на карте Sani resort. Видимо, поэтому, люди возвращаются сюда во второй и третий раз, а также останавливаются на 3-4 недели. И я бы тоже хотела сюда вернуться, хотя я сторонница новых мест и стран.
Из особенностей, которые мне хотелось бы отметить — очень вкусная и разнообразная еда (особенно десерты) и зоны adults only (старше 16 лет). По поводу еды, конечно, дело вкуса. Но я сужу по себе, обычно я абсолютно равнодушна к сладкому и десертный стол обхожу стороной. А здесь были просто чудесные традиционные Греческие сладости (выпечка, халва, варенье) и классические десерты, менявшиеся в зависимости от кухни, каждый день выбиралась одна из кухонь мира: итальянская, Французская, Японская, индийская, фьюжн и тд. Соответсвенно десерты тоже менялись: тирамису, панна кота, эклеры, павлова, рисово-кокосовый пудинг, тарталетки с различными наполнителями, желе из фруктов и ягод... Ну, в общем, вы поняли, что я вернулась с наеденными кг;) мы с мамой решили, что здесь вернёмся к прежнему режиму тренировок, а на отдыхе надо наслаждаться😋
Про зону adults only это вообще чудесно придумано! Я сама турист с ребёнком, но я прекрасно понимаю, что не всем хочется на отдыхе слушать детский плач и капризы. Поэтому основной ресторан для завтраков и обедов делится на 2 части: Посейдон — для всех и Веранда — только для взрослых. Также на пляже и у бассейнов есть выделенные зоны лежаков с табличкой adults only. Можно загорать топлесс и дети этого не видят (ну, чисто теоретически), по идее никто никому не мешает. А в июне 2017 открывается и отдельный отель The Dunes на территории Sani resort, куда будут селить постояльцев только старше 16 лет. Думаю, он тоже будет пользоваться большим спросом.
Кстати, по поводу брони отеля. Он практически постоянно на стопе и случаются overbooking. Поэтому стоит заранее позаботиться об отдыхе. Например, мы бронировали в апреле на сентябрь. Август-сентябрь самые востребованные месяцы, так как погода наиболее благоприятная: море уже прогрелось, но не так жарко. Несмотря на то, что это север Греции. Когда мы прилетели, был дождь. Но уже на следующий день стояла чудесная погода на протяжении всех 10 дней: температура воздуха 26-28, а моря 24-26 градусов.
Напоследок скажу, когда в агентстве мне скинули расценки, я сначала хотела отказаться. К примеру, можно было в два раза дешевле отдохнуть в аналогичных номерах в хороших 5ках на Крите и Родосе. Но, поговорив с подругами, которые уже были в Sani, они в один голос твердили, что он того стоит. Все время до поездки я была немного скептически настроена, думая "ну ладно-ладно, посмотрим". Теперь я могу с уверенностью подтвердить, да, он действительно того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий