вторник, 23 августа 2016 г.

Детский досуг

Развлечений для детей в наше время предостаточно: зоопарк, аттракционы, шоу по мотивам мультфильмов... Для разных возрастных категорий и вкусовых предпочтений.
Сегодня мой ребёнок меня удивил, приятно удивил:) мы впервые пошли в кино на мультфильм и высидели сеанс.
Мы пошли не одни, а с моими подругами и их детьми для моральной поддержки:) Надеялись, что дети, глядя друг на друга будут вести себя хорошо. Но все наши переживания оказались напрасными, мультик оказался настолько интересным, что 1,5 часа пролетели незаметно. Правда, я скажу честно, мы тренировались дома:) Смотрели историю игрушек в трёх частях. Я специально засекала время, на сколько хватает моего сына. Поначалу это был 1 час, потом он начинал отвлекаться на игрушки, еду и прочие вещи. Затем время увеличивалось, и по достижению возраста 2,5 лет он стал выдерживать стандартные 1ч 30 или 35 мин. Значит, можно и в кино:) мы взяли с собой бутылку воды, а вот от попкорна и чипсов единогласно решили отказаться. Все прошло отлично, так что теперь у нас появился ещё один способ развлечения:)

А вы в каком возрасте впервые привели своих детей в кино?

2 комментария: