воскресенье, 7 августа 2016 г.

12 неделя

Ура! Первый триместр моей беременности подошёл к концу🎉 Сказать, что время прошло быстро и незаметно, было бы полным враньём. После первой беременности я ошибочно настроилась на легкую вторую. Но, как показала моя практика, у одной и той же женщины, беременность может протекать по-разному. Подводя итоги первого триместра:
— сильный токсикоз 24 часа в сутки на протяжении 4 недель (с 6-10 неделю);
— атопический дерматит, осложнённый солнечными ожогами , с фазой обострения около 3 недель;
— потеря веса в 2 кг по сравнению с "добеременным" периодом (затем 1,5 кг вернулись, когда я смогла нормально есть).
Что касается общефизических показателей, то мой вес на данный момент составляет 42,5 кг, артериальное давление 100/60 и пульс 115-120 уд.мин.
Фото живота 12 недель:
Округлился низ живота, талия стала более широкой, мышцы пресса пока ещё видны:) это фото сделано с утра, к вечеру живот становится более заметным и накопившаяся за день еда делает своё дело — небольшое выпирание неизбежно. Но пока никто не замечает моего положения под одеждой. Со второго триместра планирую начать специальные тренировки для беременных и обязательно буду делиться с вами результатами🤗

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий