четверг, 31 марта 2016 г.

Тьфу-тьфу, я так не одеваюсь...

У меня есть одна плохая привычка — я читаю комментарии...на чужих страницах:) Казалось бы, плевать, что там пишут неадекваты, тем более другим, не знакомым мне лично людям?! Но нет, я не перестаю это делать и не перестаю разочаровываться в людях. Вы когда-нибудь становились свидетелями перепалки пассажиров в самолете? Из-за места для ручной клади, из-за последнего пледа или последних блинчиков... И спор-то вроде ни о чем, и слова для оскорблений выбираются "предельно политкорректные", а все равно неприятно так, что хочется вжаться всем телом в кресло и уткнуться в книжку. Тот азарт, с которым незнакомые люди накидываются друг на друга, поражает меня. А ведь лететь всего 3-4 часа и все, вы, скорее всего, этих людей больше никогда не увидите (если это, конечно, не рейс Казань-Москва, на котором я всегда 2-3 своих знакомых встречаю:)), да и стюардесса уже все чемоданы разложила по полочкам, но они опять и опять, не без удовольствия надо отметить, заводят шарманку. 
Примерно то же самое происходит на страницах в соц сетях. Не так давно на странице одного небезызвестного паблика выложили фото девушки, но нечаянно отметили другую (кстати, очень похожую на неё), на что та тут же поспешила отреагировать следующим комментарием: "Это не я, как вы могли подумать! И я, тьфу-тьфу, так не одеваюсь..." Мда, и вроде ничего плохого не сказала, никого лично не оскорбила, не назвала дурой или колхозницей, но почему-то сразу хочется пойти помыть руки. Фото было удалено, ситуация забыта, только вот осадочек неприятный остался.
Хотя чему я удивляюсь? Если и "сильные" мира сего опускаются до оскорблений. На прошлой неделе Сергей Стиллавин в своём Инстаграм очень жестко прошёлся по внешности Сары-Джессики Паркер:
Причём в её же день рождения! Даже если в его словах и есть доля правды, высказываться в такой жесткой форме по отношению к какой-никакой, но женщине — за гранью добра и зла. Понятно, что она об этом никогда не узнает, зато более 1000 комментариев человеческого срача ему были обеспечены, видимо, на это и был расчёт.
Почему-то считается, что звезды за свои гонорары и популярность должны расплачиваться тем, что каждый встречный-поперечный может высказать о них своё очень "авторитетное и важное" мнение, а они все должны терпеть и не реагировать. Но звезды — такие же люди, и терпение их не резиновое, поэтому Соловьев срывается в прямом эфире, Лена Миро устраивает "парад уродов", а Рианна по 3 месяца бойкотирует Инстаграм. Насколько бы влиятельными, богатыми и знаменитыми они ни были, ничто человеческое им не чуждо. И я считаю, имеют на это полное право! 

Ну а людям я бы посоветовала быть добрее друг к другу, задуматься о своих резких высказываниях и вспомнить о правиле бумеранга: что запустишь — то к тебе и вернётся.

6 комментариев:

  1. тоже всегда удивляюсь,если нравится можно подписаться,поставить Лайк или сделать комплимент в комментариях.
    а если нет,то можно отписаться,зажать Лайк и пройти мимо,но почему то люди считают,что без их мнения мир сойдёт с ума😂на вкус и цвет все карандаши разные!
    ну,а по поводу Сары Джессики Паркер у неё невероятная харизма👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю насчёт вкуса! У всех они разные, и, как гласит народная мудрость, о них не спорят☝🏻

      Удалить
  2. Надя, очень ценно, что Вы не промолчали, я пропустила эту фотографию, не видела, такие комментарии действительно вводят в ступор похлеще открытого хамства ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что такое "интеллигентное" хамство ещё хуже! Это уже настоящее лицемерие: такое псевдо-воспитанное быдло😖

      Удалить
  3. Лично, моё мнение, у Сары в последнее время неудачный мейк. Посмотрите на неё в СБГ! Да она же 💣💣💣 унижать и оскорблять за внешние данные так же низко, как смеяться над инвалидами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт мейка согласна. Плюс, конечно, возраст берет своё, а она, похоже, адепт естественного старения, не особо делает что-то со своим лицом🤔

      Удалить