пятница, 26 февраля 2016 г.

Mad about sneakers!

Я в активном поиске... Ищу идеальные кеды на весну-лето:) сначала мне показалось, что я определилась, и мой выбор пал на Valentino:
Но я к любому вопросу подхожу достаточно серьёзно и стараюсь изучить его со всех сторон. Тут я заметила одну банальнейшую вещь: разбег цен от 5 до 50 тысяч в зависимости от марки, а по дизайну они одинаковые! Не верите? Смотрите сами:
Так или иначе, классический дизайн укороченных кроссовок относит нас к Adidas Originals и их моделям Stan Smith и Superstar:
Если хочется чего-то особенного, то советую обратить внимание на совместную коллекцию с Рафом Симонсом (креативным директором Dior):
Они почти в три раза дороже простых Смитов, но приятное цветовое сочетание и отличительная R подкупают, а то, что вы переплачиваете за дизайнерскию коллаборацию отражено на пятке: там написано Raf Simons:) Но, согласитесь, это куда лучше, чем переплачивать или драться в очереди за скандально прославившуюся Balmanation;)) здесь все гораздо спокойнее, на net-a-porter есть все размеры, которые можно легко купить онлайн.
Примерно в этой же ценовой категории кеды Tod's:
Чуть дороже кеды Gucci модель New Ace:
Фишка в заднике из крокодиловой кожи и знаковых зелено-красных полосках.
А у Saint Laurent просто копия Stan Smith:
Или мои глаза меня обманывают?:)
Самые "девочковые" кеды нашлись у Miu Miu:
Их нос отделан стразами и, в принципе, их даже можно надеть на вечер, подобрав соответствующее платье:) Цена у них тоже, конечно, не маленькая.

Но дешевый вариант — не всегда означает самый лучший. Самые доступные кеды из классики — Converse All Stars:
С точки зрения дизайна претензий нет. Только вот они сделаны из ткани, что для наших погодных условий большой минус. Неожиданный дождь, непонятно откуда появившаяся лужа, гроза в начале мая или холод посреди июля — белым тряпичным кедам такое не "по зубам". Но в оставшиеся 15 дней сухой, комфортной погоды, почему бы и нет:)

Удачных покупок!

5 комментариев:

  1. Блин, они реально одинаковые😂😂😂 и зачем тогда переплачивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж сказал то же самое, когда я ему показала эти фото:)))

      Удалить
  2. Как по мне, так они все разные) просто допустим можно тогда сказать, что все туфли лодочки на шпильке одинаковые) а так по цветовой гамме симпатичные tod's и adidas+raf simons

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не настолько разные, чтобы был такой большой разброс цен:) Я стала задумываться, что эти кеды — чистый маркетинг. Иначе кинулась бы сразу за Valentino:)) мне тоже нравятся смиты от Симонса;)

      Удалить
    2. А насчёт туфель-лодочек, очень важный момент — колодка, её удобство и комфорт, поэтому даже внешне одинаковые лодочки могут быть абсолютно разными при носке. А тут, я думаю, они все должны быть очень удобными, это же все-таки кеды😉

      Удалить