среда, 2 декабря 2015 г.

Виски-пеленание

Как я уже объявляла в своём перископе, вчера я посетила процедуру "виски пеленание" в салоне Crown Thai Spa на австрийской косметике Styx.
Эта процедура, пожалуй, одна из немногих, которая обладает таким большим количеством положительных свойств и воздействий на организм: это и жирозжигание, и улучшение обмена веществ, и укрепление сосудов, улучшение микроциркуляция крови, выведение шлаков и токсинов, лимфодренаж и устранение отеков,укрепление иммунитета и избавление от стресса. Из всех этих свойств меня интересовали более всего: улучшение микроциркуляция крови, укрепление сосудов, поскольку у меня есть определенные проблемы с густотой крови, ну и укрепление иммунитета лишним не будет. Я вообще не гонюсь за цифрами в см и кг, для меня гораздо большее значение имеет эстетика и качество тела. Тем не менее, процедура замеров до и после пеленания обязательна для всех. Я вообще не склонна к отекам и думала, что лимфодренаж в моем случае сработает незначительно, какого же было моё удивление, когда мы размотали бинты и они были очень тяжелыми, а на весах было минус 300 грамм (всего за час из меня вышло 300 гр лишней жидкости)! Ну и талия, как ни крути, стала тоньше на 1 см:)
Кстати, для чистоты эксперимента я ещё раз измерила талию уже сегодня дома:
Показатель остался на том же уровне 61 см. Так что эффект, как и обещалось, проявился уже после первой процедуры (хотя я в это и не верила:)).
Конечно, в идеале пройти хотя бы 5 процедур. В среднем, нужно 10-12. А при запущенных стадиях 15-20. 
Что касается моего душевного состояния и ощущений, то есть то, за чем я и пришла, то я отметила улучшение самочувствия, легкость в теле и прилив сил. Легкость обусловлена детоксикацией и потерей лишней жидкости. А самочувствие улучшилось потому, что я отдохнула. Если честно, я очень старалась не отключиться и прислушиваться к своим ощущениям, прочувствовать, как волна холода сменяется волной тепла, поскольку меняется температура тела. И первые 20 минут у меня это получалось:) но потом я совершенно незаметно для самой себя полностью расслабилась и ушла в нирвану:)) такой полный Релакс за час необходим всем-всем-всем! Тем, кто много работает, кто следит за своим здоровьем и телом, кто не может расслабиться и вздохнуть, потому что нужно везде и все успеть... А ещё это однозначный must для мамочек в декрете! Уж насколько я считала, что хорошо пришла в форму после рождения ребёнка, а оказывается моя кожа не достаточно обтягивает мышечный корсет (это последствия большого живота во время беременности, кожи стало слишком много). Если уж есть способ сделать себя ещё красивее, а фигуру ещё лучше, то надо это делать, ведь совершенству нет предела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий