понедельник, 10 августа 2015 г.

Monocolor look

Недавно у одной звезды инстаграм прочитала в комментариях "вот любите вы монолуки...", высказано было с претензией. На претензию звезда, само собой, никак не отреагировала, и, на мой взгляд, была права. Но я сама задумалась, что плохого в монолуках? Почему они могут вызвать такую реакцию? У меня тоже есть монолуки, я давно их не выкладывала, но теперь самое время их разобрать:)
Монолук в нейтральном цвете, все nude — и платье, и сумка и туфли.
Плюсы монолуков в том, что в них нет ничего сложного. Достаточно выбрать один цвет и от него отталкиваться:
А цвет может быть как спокойным, так и очень ярким:
Также можно сделать лук из одежды одного цвета, разбавив аксессуарами nude:
Получается так:
Возможно, монолуки кажутся кому-то скучными, но лично мне они очень нравятся:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий