суббота, 6 сентября 2014 г.

О красоте...

О красоте душевной мы уже говорили,  о стиле и моде мы говорим постоянно, но вот о внешности я еще ни разу не писала. Отчасти из-за того, что считаю красоту физическую чем-то субъективным и для каждого человека  индивидуальным. И когда кто-то из вас пишет звездам шоу-бизнеса, реалити и прочим знаменитым людям "ебало не очень", меня всегда тянет спросить: "не очень это как? по сравнению с кем или чем? По сравнению с тобой? А у тебя очень?" Но если, извините, у "ебала" стандарты очень туманны и не определены, то вот с телом и фигурой как-то все очень даже легко вырисовывается. Тем не менее, есть вещи, которые меня очень сильно беспокоят, причем беспокоят и как просто человека сознательного и думающего, и как маму будущего поколения.
Разберем для начала те виды физической красоты, которую наше нео-общество нам навязало. Итак, первый тип — "фотошопная" красота. "Почему у меня нет такой фигуры как у моделей?" — как часто девочки-подростки задают себе этот вопрос, вынося мозг своим друзьям и родителям! Я тоже так говорила! Со временем я смирилась, а с возрастом даже начала ценить свой невысокий рост. Но к своей фигуре я отношусь очень ревностно и много над ней работаю. "Train like an angel" (тренируйся как ангел) — гласит рекламный слоган спортивной линии VS sport. Как верно было подмечено одним блоггером, самое спортивное в ангелах Виктории Сикрет — это их топы и леггинсы:) Вообще, статей, разоблачающих неземной красоты "ангелов" очень и очень много. Моя цель — не разоблачение, публичное унижение и поднятие собственной самооценки за счет несовершенства моделей. Я приведу некоторые подсмотренные в интернете фотографии:
Цитируя в очередной раз одно из анонимных существ: "как можно выставлять такую жопу?" Знаете, что я скажу? Можно и даже нужно выставлять такую жопу! Почему? Да потому что это жопы среднестатистических рожавших женщин за 30. Да-да, по улицам ходит много таких жоп, которые забегают в фаст-фуд по дороге домой, вместо того, чтобы тащить эту свою жопу в спортзал. Это только на камеру ангелы твердят нам о здоровом образе жизни и изнурительных ежедневных тренировках, на самом же деле они не раз были замечены папарацци на выходе из какого-нибудь Бургер-Кинга с сигаретой в зубах! Брать с них пример или нет — дело ваше. Но заливаться слезами, разглядывая очередные каталоги или показы не нужно, это точно:
Кстати, меня вдруг посетила мысль: а почему VS ежегодный свой показ превращает в грандиозное шоу с перьями, фейерверками и музыкантами? Да все для того, чтобы отвлечь наше внимание! Пока вы смотрите на Джастина Бибера, вы и не заметите как просверкала своей целлюлитной попой Каролина Куркова, а под перьями и стразами совсем не видно свисающих боков Адрианы Лима:) Вот так фотошоп ломает нам голову, превращая обычных женщин в богинь:
Бретельки — это, конечно, вообще было откровением для меня! А я-то все удивляюсь, ну как грудь так хорошо подтягивается? Пластика? Мышцы? Упражнения? Бретельки!!!:)) Справедливости ради замечу, что, на мой взгляд, они все — очень красивые женщины с хорошими изначально данными: стройные, длинноногие, миловидные. Но они не идеальные, идеальными их делает фотошоп, их красота "фотошопная". 

Следующий тип — бикинистки. Если  модели Виктории Сикрет не утруждают себя изнурительными тренировками, то эти дамы, наоборот, не представляют жизни без них:
Как видите, некоторые из них в большей, некоторые в меньшей степени похожи на женщин (или мужчин)... В этой ситуации даже не знаю, как правильнее сказать. Такое может случится с любой нормальной девушкой, которая в один прекрасный день посмотрит на себя в зеркало и подумает, что #надоподкачаться, и потеряет эту тонкую грань между тонусом мышц и "бицухой"... а там и баночки с гейнером, и тренер с ободряющией фразой "тебе надо на соревнования, давай готовимся!" И вот уже симпатичная девушка превращается в Кена... 

Кстати, о Кенах и Барби... Это еще один тип красоты, навязанный масс-медиа:

Джастин Джедлика и Валерия Лукьянова — живые куклы Кен и Барби. У них даже была совместная фотосессия:
При помощи пластических операций и косметики эти люди довели себя до кукольного состояния. Это смотрится жутковато. Неестественная красота отталкивает и даже отпугивает. Я понимаю, что они, скорее всего, такой же медиа-продукт как и сами их кукольные прототипы. Но, давайте вспомним, Барби и Кен были созданы по образу и подобию людей, а не люди должны подгонять себя под кукол.

На мой взгляд, красивых людей очень много среди нас. И наша красота в индивидуальности. Если в зеркале вы увидели складочку или прыщик на коже, не стоит из этого делать трагедию. Я написала этот пост, чтобы вы объективно посмотрели на себя и окружающих вас людей, не лепили себе идолов из медийных персон и просто работали над собой, а не копировали кого-то.


2 комментария:

  1. 👏👏 браво, Надежда! Замечательная статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а Вы еще хотели, чтобы я перестала писать и забросила блог☝️

      Удалить