среда, 5 июня 2013 г.

Beauty secrets


Как и обещала, пишу пост о своих любимых бьюти-средствах по уходу. Скажу сразу, ухаживать за кожей лица я стала лет с 16-ти, поскольку острой необходимости в этом не было, а подростковые проблемы меня, к счастью, миновали. Тем не менее, за эти 10 лет у меня накопился свой, пусть и небольшой, но все-таки опыт, которым и спешу с вами поделиться:)

За это время я успела перепробовать много средств самых разных марок начиная от демократичных Yves Rocher и Arnaud до люксовых Babor и La Mer. В свое время я очень любила серии Hydraction Dior и Hydramax+ Chanel (ни той, ни другой больше нет) за их приятный запах и красивые упаковки с заветными логотипами:


Но прошли годы,  я стала умнее и поняла, что уход за кожей - далеко не самое приоритетное направление этих марок. Все-таки лучше доверять профессионалам. Правда, не всегда и такой выбор бывает удачен. Я уже рассказывала ранее о неудачном опыте использования крема для век La Prairie и о том, как у меня проявилось раздражение на коже после его использования.


Методом проб и ошибок, рационально взвешивая соотношение "цена-качество", а также под чутким руководством своего косметолога я на данный момент нашла свои идеальные средства по уходу. Скажу сразу, я большой фанат Babor, потому что именно они мне подошли наилучшим образом. Но также в моем арсенале есть и другие марки.

Начнем, как и положено, с очищения. Среди всего многообразия гелей, пенок, муссов, эмульсий и масел, которые я перепробовала, моим самым любимым является гель с ромашкой:

Yves Rocher

Этот гель для умывания - идеальное соотношение цена+качество+удобство. Для сравнения приведу еще примеры того, что я использовала:
      Estee Lauder

Пенка Perfectly Clean мне тоже понравилась, с точки зрения очищения, она хорошо удаляет макияж, в том числе и тушь для ресниц, которая смывается особенно сложно, а еще это средство удобно носить с собой. Но среди ее минусов - едкость при попадании в глаза (чего нет у Yves Rocher), а также более высокая цена, при этих условиях совершенно не вижу смысла переплачивать.

Babor

Это двухфазное очищение мне очень нравится, и, с точки зрения домашнего использования, оно, безусловно, имеет место быть. Но вот брать его с собой в спортзал, в дорогу, на отдых совершенно не удобно.

Что касается масок для лица, то я, честно говоря, предпочитаю делать их в салоне. Потому что там косметолог готовит маску из разных ингредиентов, специально под ваш тип кожи, что принесет куда больше пользы, чем баночки. Но ведь все равно иногда хочется побаловаться этим и в домашних условиях. Из всего того, чем я пользовалась и пользуюсь сейчас, мне нравятся следующие:

 
Babor

Увлажняющие и очищающие маски выходят каждый сезон в разных формах, текстурах и с разными ароматами. Одна из моих любимых - увлажняющая с ароматом черной смородины, использовать ее одно удовольствие. К сожалению, она не выходила в этом сезоне, но, возможно, что-то похожее еще появится.

Clinique

Название этой маски говорит само за себя. Она всегда в моей спортивной сумке, а также сопровождает меня в поездках. Если нежданно-негаданно на вашем лице появляется одинокий прыщик, что бывает часто при смене климата или воды, то эта маска из белой глины обязательно выручит.

Кремы для лица - самая необходимая и любимая часть ежедневного ухода. Как я уже говорила, я перепробовала много разных банок от самых разных производителей. Лидером в очередной раз для меня стал Babor, а конкретнее серия Skinovage. В зависимости от сезона и возраста я могу выделить следующие:
Oxygen

Легкий крем-флюид "Кислород" отлично увлажняет кожу, не перегружая ее, что особенно важно в жаркий период года. Для холодного же времени года подойдет крем Calming:

Calming Sensitive

У этого крема достаточно плотная текстура, он отлично защищает чувствительную и тонкую кожу от воздействия холода и ветра.

Mimical Control

Крем "контроль мимических морщин" рекомендуется использовать примерно с 25 лет, это один из первых шагов по борьбе с признаками старения. Очень неприятно было впервые покупать его, осознавая необходимость в таком креме, зато его аромат просто обезоруживает и заставляет забыть о любых проблемах, ну, или почти о любых:) Текстура крема подходит для любого времени года, он всегда лежит в моей спортивной сумке, я пользуюсь им круглый год.
Также из этой серии мне доводилось пробовать крем ARGAN:
Он тоже мне очень понравился, но для постоянного использования он не совсем подходит. Крем очень богато насыщен аргановым маслом, отлично питает и восстанавливает кожу, его рекомендуется использовать в качестве ночного ухода, т.к. днем он оставляет не очень комфортные ощущения и плохо ложится под макияж. А еще по этому крему косметологи Babor делают массаж лица - вот это истинное удовольствие!
Ампулы - одно из самых известных средств по уходу и своеобразное ноу-хау марки Babor. Аналогов лично я не встречала, а их рождественские и пасхальные наборы с дозировкой на месяц, выпускаемые каждый год ограниченным тиражом, нужно заказывать заранее. Для увлажнения молодой кожи ампулы есть вот в таком небольшом наборе:


Использовать их нужно после обезвоживания, например, длительного пребывания на солнце и в соленой воде. Отличное восстановление после отдыха в жарких странах. В течение недели каждый день вскрываем по одной ампуле вечером и наносим на очищенную кожу.

Крем вокруг глаз я тоже предпочитаю у Babor. Правда, это не совсем крем, а скорее увлажняющий гель-флюид со специальными массажными шариками:

Beautiful eyes

Наносить его очень приятно, а гелевая текстура тут же впитывается. Одним из плюсов этого средства является экстренная помощь с припухлостями и кругами, если вы не выспались.
Кроме того, многие современные кремы для лица предполагают использование и для век. Одним из первых таких кремов был Creme de La Mer:

Creme de La Mer

Он существует в нескольких вариациях - насыщенный крем, гель-крем, флюид, эмульсия. При этом формула и концентрация "Волшебного бульона" (Miracle broth), а именно так называется секретный состав ингредиентов крема, у всех форм абсолютно одинаковы. Все зависит от того, в какое время года вы его используете, и какой у вас тип кожи. Лично мне гель-крем не понравился совсем, он слишком быстро впитывался и не оставлял комфортных ощущений на моей тонкой коже, хотя обладательницам склонной к жирности, думаю, понравился бы именно он. Зато насыщенный крем мне в самый раз. А на лето можно взять флюид, у которого более легкая, но все-таки кремообразная структура:

Fluide

К тому же, у флюида идет защита от ультрафиолета с spf-фактором 30, что тоже необходимо летом.
Рассказывать сейчас подробно о "Волшебном бульоне" и его магических свойствах не вижу смысла, т.к. об этом достаточно информации на официальных сайтах. Скажу лишь, что он подходит любому типу кожи (только нужно подобрать комфортную структуру), а также для любого возраста. К тому же, в аннотации к любому из кремов La Mer написано, что его можно наносить по всей площади - от верхней линии лба до зоны декольте, а также он подходит для зоны вокруг глаз, поэтому необходимость в дополнительном уходе отпадает. Можно сказать, универсальный крем для всего.

Что касается ухода за губами - это немаловажная часть ухода за лицом. Несмотря на то, что крем La Mer подходит "для всего", в последний раз я купила на пробу бальзам для губ:
Lip balm

Надо отметить, это средство меня сильно порадовало. Оно мгновенно устраняет трещинки и справляется в два счета с обветренными губами, что бывает достаточно часто в холодное время года. Кроме того, у него очень легкая, совсем не жирная текстура и очень приятный аромат. К слову, за $35 это куда лучшее средство, чем бальзам для губ Dior:

Lip Glow

Обычная гигиеническая помада, то ли дело средство Lip Maximizier:



Оно всегда в моей сумке, я уже давно им пользуюсь и всегда покупаю новое, когда оно заканчивается.
К слову, красивые губы требуют постоянного ухода, поэтому заведите хорошую привычку всегда под рукой иметь бальзам. И дома, и в сумке, и даже в машине:


Средство Himalaya Cosmetics я впервые попробовала в Индии - оно там одно из самых популярных и продается в каждой аптеке. Теперь оно есть и у нас.
А на рабочем столе у меня бальзам Carmex:


Не знаю, можно ли его купить у нас, но в любом дьюти-фри его можно найти прямо на кассе рядом с прочими мелочами. В его состав входит касторовое масло, которое тоже легко справляется с последствиями обветренности и делает губы очень мягкими и ухоженными, но вот его аромат и чувство жжения при нанесении, конечно, на любителя.

Написала пост и сама удивляюсь, как много всего нам, девушкам, надо для поддержания красоты (а это только лишь лицо)! Но, для многих не секрет, что в 25-26 лет некоторые девушки уже вынуждены обращаться за помощью к более радикальным способам ("волшебные" уколы, биоревитализация, мезотерапия и т.д.) Конечно, многое зависит от природных данных и генетики, но ведь если есть возможность как можно дальше по времени отложить тот момент, когда игла косметолога будет неизбежна, то почему бы не сделать это с помощью современных косметических средств?..

4 комментария:

  1. Спасибо за пост! Все так подробно написано! Можно вопрос: чем не понравился бальзам Dior? И будет ли пост про уход за телом и волосами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Что касается гигиенической помады, а другого названия я ей дать не могу, то она просто не стоит своих денег. Из сооброжаний рациональности я бы ее брать не советовала. Хотя в той же серии Lip Maximizer и за те же деньги, действительно, дает эффект более полных губ, как и обещано в рекламе. По телу и волосам тоже сделаю пост в ближайшее время. Эта тема очень интересная:)

      Удалить
  2. Спасибо! Это я просила написать про средства по уходу в предыдущем посту. А babor гипоаллергенный? Где его можно купить в Казани и можно ли где-нибудь достать их пробники? У меня очень аллергичная кожа, пользовалась клиник, но даже на него у меня началась реакция. Моя мама уже несколько лет пользуется диор. После очередной покупки ей положили пробники, в том числе и средства для молодой кожи. Я попробовала и мне подошло. Сразу скупила всё что только можно в диор. Но сейчас опять хочу сменить марку, потому что от некоторых средств диор у меня не наблюдается заявленного эффекта. Хочу babor, но боюсь что опять не подойдет и просто выкину деньги на ветер. У меня уже было такое, что кремами общей стоимостью в 20 тыс. я потом руки мазала, потому что аллергия на лице была, а выбрасывать жалко было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! С Диор аналогичная ситуация, я польстилась на имя, но разочаровалась в полученном результате. Наверное, в 18-20 лет этих средств было достаточно, но чем старше становишься, тем более серьезного ухода требует кожа. У Вас непростая ситуация с аллергией, нужно подбирать уход очень тщательно. Я покупаю уход Бабор в салоне красоты в Планете Фитнес на Х.Такташ. Пробники получить не так просто, их дают при крупных покупках и давним клиентам. Могу посоветовать Вам записаться на профессиональный уход к косметологу, объяснить свою ситуацию, попросить помочь подобрать уход, после процедуры Вам дадут несколько пробников, которые должны подойти Вашему возрасту и типу кожи. После чего Вы сможете определиться, какой крем Вам подойдет, а какой нет, и совершить покупку.

      Удалить