пятница, 9 ноября 2012 г.

Armani Dress Give-away

Пришло время и мне, как это делают другие блоггеры, разместить пост "отдам в хорошие руки":)

Это платье AX Armani Exchange хорошо послужило мне, ему 2 года, состояние отличное. Но, к сожалению, нехватка места в гардеробе вынуждает меня отказаться от него в пользу одного из вас, мои дорогие читатели:) Очень хотелось бы, чтобы оно обрело новую хозяйку, которая с удовольствием будет носить его, а не уныло пылилось в шкафу.

Деловая поездка на виноградники, я в этом платье, Тоскана 2010 год.

Итак, все очень просто. Если вам нравится это платье и вы носите размер XS, то, прочитав этот пост, скорее отправляйте мне сообщение на страницу ВК http://vk.com/id3305618 Первый приславший сообщение и получит платье:)

ВАЖНО! Пока передача возможна только по Казани. Но, со временем, я постараюсь найти возможность надежной и быстрой доставки и в другие города.

Торопитесь, желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий