пятница, 22 июня 2012 г.

Shorts story

Раньше я никогда не любила шорты. Ну, разве что джинсовые на отдыхе. Но в городе я не видела им места, совершенно не представляя, с чем их сочетать. Однако, совсем недавно мое отношение к ним резко изменилось.
Мне очень понравились шорты из летней коллекции бразильского дизайнера Карлоса Миеле. Их крой показался мне вполне приемлемым даже для офиса, поскольку дресс-код на моей работе позволяет подобные вольности.


В сочетании с яркой однотонной блузой из льна они смотрятся очень эффектно и ярко, также я решила добавить коралловую помаду и жизнерадостный маникюр.

Еще одно сочетание с рубашкой из денима:


Я уже одевала эту рубашку с белой юбкой, так почему бы не попробовать заменить юбку на шорты?:)

Для работы сочетание черного и белого будет просто идеальным:

Укороченный летний жакет с баской прекрасно дополняет шорты, добавляя образу немного строгости.

Одни шорты - три маленькие истории, три цветовых сочетания. Теперь я могу смело сказать, что эти шорты прекрасно вписались в мой гардероб, и мне не нужно больше ломать голову, с чем их носить. Впрочем, я непременно придумаю что-нибудь еще:))

2 комментария:

  1. Надя, вы молодец! Мне очень нравиться 1 и 3 оброз, это мое) Только вот я не могу найти те, к-е бы подошли мне на все 100(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, не хотела шорты ни в какую. Но иногда нужно решиться на эксперименты:)

      Удалить